Самодельная полуакустика-соло
Срезаем часть деки, я срезал 55 мм, так как считаю такую высоту оптимальной. Переклеиваем контробечайку, для вклейки удобнее всего взять прищепки
Cвой блог решил начать с простого мануала по переделки старой классики годов эдак шестидесятых, которую не раз чинили об стенку. На всю переделку ушло более двух месяцев. Все последствия ремонтов можно заценить на фото ниже:
На дальнейших фото виден процесс разборки. Гитарный клей на ура растворяется водой, но некий мастер использовал все клеи которые только смог найти, поэтому треть пришлось отрывать с кишками.
Далее счищаем лак, я на тот момент пользовался шлиф машиной, но так очень медленно, гораздо лучше аккуратно прогревать утюгом и снимать как шелуху. В следующий раз именно так и сделаю. С обечайки и нижней деки лак не снимал, по причине лени.
Затем обрабатываем накладку, тут по пунктам:
1)Шкурится;
2)Натирается парафином;
3)Гладиться утюгом;
4)Прогревается и стирается тряпочкой лишний парафин;
5)Прочищаются пазы канцелярским ножом;
6)Получаем гладкую черную накладку;
Вклееваем клецы, пружины, все что торчит и болтаться, если у кого это все не доклеено. Я клеил на клей "Titebond", что и вам советую. Он конечно дороговат но клеит отменно.
Укрепляем все что можно, клецы, деку, место крепления бриджа. На гайки клеем ткань, держет крепко. Вырезаем накладку и крепим датчики. Стандартные датчики мне не понравились, звук резкий показался, поэтому поставил три пьезы, маленький большой и средний, большой под бридж, маленький перед, средний за, так я смог передать всю душу гитары.
Ставим все потенцеометры согласно схеме. Очень не хотелось делать из этой гитарки урал (ну в смысле 5 ручек), но мне со всех сторон говорили что все же больше ручек лучше для звука. Нужна была схема темброблока, которая отвечает следующим требованиям: иметь высокое сопротивление; иметь минимальный спад сигнала, относительно плавную регулировку; и самой главное быть пассивной. На разработку ушло больше недели. Можно на фото можно увидеть самодельный переключатель, но я считаю что изготавливать ее нет надобности, поэтому подробно останавливаться небуду.
А вот и законченный монтаж.
Далее все промазываем парафинам и прогреваем феном, гитара-весло сейчас в моде, так что защитим от влаги, да и не будет плавать, в чем я убедился вскоре.
Закрываем заднюю деку, убедившись что все на месте. для усиления ставим еще распорки, в них сверлим отверстия и вставляем чапики-зубочистки, после таких усилений гитара выдержит и удар по балде. Вот сколько всего надо навалить чтоб хорошо приклеить деку
Затем шпаклевка, я беру сухую и замешиваю с ПВА, такая смесь очень крепка и элостична. Потом шкурим-лакируем-шкурим-красим-снова лакируем. Этот этап у меня получился хуже всего, возможно в будующем подправлю.
Гриф, то место на котором играют зашкуриваеться до дерева и парафиниться, по парафину играть намного легче.
Ну вот и подошол к концу наш скромный мануал про переделку гитары в полуакустику. Возможно савсем скоро у меня появиться еще одна классика, буду ужу делать ритм гитару. Вобщем продолжение следует.
А теперь самый интересующий вопрос: во сколько все это обошлось, а обошлось все чуть более тысячи рублей.
До новых встреч!
А теперь самый интересующий вопрос: во сколько все это обошлось, а обошлось все чуть более тысячи рублей.
До новых встреч!
Комментариев нет:
Отправить комментарий