али

вторник, 13 декабря 2011 г.

доработка наушников


В этой статье я расскажу про доработку наушников, а в частности про изготовление наушников высокого класса из недорогих моделей. Из всех наушников в магазине по звуку мне понравились JVC HA-X570. У них была высокая чувствительность и приличный звук на сч-вч, нч меня не особо волнует, но и бас в них тоже был.  Да и на момент покупки их цена была в районе шестисот рублей, на данный момент она выросла больше чем в два раза



В этих наушниках есть существенный недостаток-голова как в тисках. Но выход есть, нужно переставить капсюли в наушники по удобнее. И сделать это надо по всем аудиофильским правилам. И так, берем наушники которые удобно сидят на голове, я взял старые и большие которые завалялись под кроватью. Безжалостно вырываем всю ткань что встала на пути звука от капсюля к уху, далее берем сверло тройку и делаем из защитной сеточки решето. Я на сверлил 37 отверстий.


Ставим капсюль на термоклей. Если не производить краше-тестов то держит отлично. Далее рекомендуется сменить кабель а ненужный новый поставить в свежекупленные наушники вместе с капсулами от старых, и вернуть в магазин жалуясь на плохой звук в левом ухе, я лично не менял так как не было хорошего кабеля. Осталось только положить немного синтепона во внутрь и собрать. Наушники готовы.




И в заключение, эту несложную доработку можно произвести с любыми наушниками, что и как разберетесь на месте, там несложно.


Комментариев нет:

Отправить комментарий