али

пятница, 2 декабря 2011 г.

самодельная акустическая система 5.1

Заставь свой компьютер зарабатывать!

Часть 2 отделка:  И так как я обещал выложу статью по поводу своих колонок и как я их отделывал. Многие читатели моего блога меня критиковали и говорили, что из моих ,так сказать, скворечников ничего  не получиться ,но я их не слушал и шел дальше !
Начал я с фронтовых колонках , которые были основаны на динамике 3гдш !Что мне для этого было нужно: самоклейка и специальная  акустическая ткань .Самоклейку купил в хоз товарах ,стоит не так уж дорого, 45 рублей погонный метр .Вырезал по размеру и начал потихоньку клеить на колонку !Забыл сказать, что прежде если есть какие то не ровности надо выровнять шпатлевкой в моем случае она была нужна!
                                                  Вот что из этого вышло:  

                                            
Дальше мне было нужно сделать каркас здесь обстановка была сложнее долго не мог найти из чего же его сделать .при долгих поисках я нашел штапики !напилил их по размеру и сбил каркас 


Дальше была очень нудная работа эта натяжка материала  на каркас!здесь пригодился мне степлер без него не куда сначала хотел посадить на клей но подумал что из этого не что не 
выйдет И так каркас готов



                                                              окончательный результат


Далее берем карскас и прибиваем его к колонке маленькими гвоздочками   можно посадить на супер клей ! и смотрим что у нас из этого вышло


Всю туже самую работу проделываем со второй колонкой  результат на  лицо



Теперь переходим к тыловым колонкам к сожалению у меня пока только одна !весь процесс одинаков описывать я его не буду по фоткам все можно будет понять










Результатом все были удивлены как же из таких скворечников получились такие красивые колонки !в следующей статье я расскажу  о своем сабвуфере и его отделки !продолжение следует следим за обновлением







Комментариев нет:

Отправить комментарий