али

воскресенье, 12 августа 2012 г.

самодельная колонка для улицы!

Заставь свой компьютер зарабатывать!
Здравствуйте дорогие мои читатели в этой статье. Я расскажу вам о том как я сделал колонку  на двух автомобильных динамиках (блинах). Повторять эту конструкцию котегорический запрещаю,  я делал ее для  себя и результат был не важен. А важен был внешний вид, а в частности здоровый корпус. Pioneer Ts-A6947, такие блины я использовал для своей колонки.  Динамики конечно слабые, но все же не выкидывать их. Размеры колонки такие 95 30 30 примерно получилось 85 литров. Использовал я 15 мм дсп, напилил по размеру, и начал собирать. Оформление колонки фи ,но при таком объеме ящика он не играет, стоит просто для красоты. После сборки  хватало это вч, подставил к ней китайскую пищалку. Звук получился не ахти, но для домашних гулянок пойдет.
А теперь для тех кому важнее отдача, а не размер ящика. Общий объем колонки должен быть 35 литров, длинна фазика 22 сантиметра при диаметре. Еще лучший вариант это пассивный излучатель. При размерах морды 30 на 40, вес мембраны должен составлять 1,07 килограмма, что примерно равно доске размером 25 на 35, и толщиной 16мм. Подвес у такой мембраны должен быть очень жестким, например из тонкого пластика. Настраивать колонку не сложно, нужно установить один динамик, а на второй подать сигнал низкой частоты, на мембрану насыпать немного мелкого песка, и меняя частоту сигнала искать резонанс, на нем песчинки начинают прыгать. Должен быть он в районе 40 герц, если он меньше, то надо увеличит жесткость подвеса, например добавив еще пластика, если больше, то заменить часть платська более мягким материалом. Я уже не говорю про то что подвес мембраны должен быть герметичен.
И все же, как не старайся, получить вменяемый бас от блинов сложно, при своей столь высокой добротности, они могут вменяемо играть только на задней полке автомобиля, в какие бы оформления вы их не ставили.
А вот то что получилось у меня:



                                                                 








Комментариев нет:

Отправить комментарий